Top.Mail.Ru
Советы экспонентам

Участие в выставке – это сложный процесс для экспонента, который требует грамотной организации. Комплексный подход к участию в выставке является залогом успеха.Следуя ряду простейших рекомендаций, компания-участник увеличивает свой шанс на продуктивные результаты по итогам выставки, т.е. на получение коммерческой выгоды от непосредственного участия в выставочном процессе.

1
 Стенд
Визитная карточка на выставке.
Арендованная экспонентом площадь у организатора выставки – это то, что потенциальный клиент (посетитель выставки) увидит в первую очередь, и это то, что должно привлечь его внимание с точки зрения визуального восприятия. Большой, чистый, красиво оформленный, не перегруженный текстовой информацией и ненужными деталями стенд – это уже начало успешной выставки. Даже при ограниченных средствах компания может организовать свой стенд таким образом, чтобы потенциальный клиент обратил на него свое внимание. Важным аспектом оформления является необходимость использования логотипов и других элементов фирменного стиля на стенде.
2
Работа на стенде
Это и есть новые контракты.
Активная работа персонала компании на стенде – это то, для чего вы на выставке, это гарантия эффективных результатов по итогам выставки. Не всякий сотрудник компании может работать на стенде во время выставки. Для качественной работы минимальный набор компетенций сотрудника должен включать: глубокое знание продукта, целевой аудитории, конкурентной среды, общей отраслевой информации, а также навыки активных продаж. Клиентоориентированный подход к работе во время выставок – ключевой аспект. Посетителям не интересны угрюмые лица консультантов. Их скорее привлечет скромный стенд с активными специалистами, готовыми донести информацию о продукте или услуге своей компании любому заинтересованному лицу.
3
Реклама
Двигатель прогресса.
Помимо традиционных рекламных материалов, сувенирной продукции и т.д., экспонентам стоит задумать об использовании дополнительных способов маркетинговых коммуникаций. Почему потенциальный клиент должен посетить именно ваш стенд? Компании наверняка есть, что рассказать миру о себе. Предвыставочный PR и реклама, вовлечение в процесс позиционирования организатора выставки в СМИ, участие в деловой программе выставки, обратная связь по трем основным каналам (экспонент – выставочный организатор – посетитель) – все это является неотъемлемой частью работы персонала компании при участии в выставке.