Сессия «Промышленный маркетинг: как привлекать и удерживать клиентов и минимизировать издержки» Проблематика маркетинга на промышленном предприятии состоит в первую очередь в том, что есть разные трактовки, что он должен из себя представлять. Отделы маркетинга варьируются от тех, кто занимается воздушными шариками и визитками до тех, кто находит новые рынки и участвует в создании продуктов и направлений. Вместе с тем, эффективный маркетинг – часть любого успешного бизнеса. Главное, корректно ставить задачи и подбирать подходящие инструменты для их решения.
Приглашаем руководителей компаний и маркетологов поговорить о том:
- какие актуальные вызовы стоят сейчас перед промышленностью и как на них отвечает маркетинг
- чем имеет смысл загрузить отдел маркетинга и как оценить эффективность его работы
- как усилить свои продажи с помощью маркетинга
Формат мероприятия – круглый стол: представим несколько реальных кейсов от маркетологов-стратегов, затем перейдем в режим дискуссии по вопросам от аудитории.