Top.Mail.Ru

Сессия «Промышленный маркетинг: как привлекать и удерживать клиентов и минимизировать издержки»

Проблематика маркетинга на промышленном предприятии состоит в первую очередь в том, что есть разные трактовки, что он должен из себя представлять. Отделы маркетинга варьируются от тех, кто занимается воздушными шариками и визитками до тех, кто находит новые рынки и участвует в создании продуктов и направлений. Вместе с тем, эффективный маркетинг – часть любого успешного бизнеса. Главное, корректно ставить задачи и подбирать подходящие инструменты для их решения.

Приглашаем руководителей компаний и маркетологов поговорить о том:
  • какие актуальные вызовы стоят сейчас перед промышленностью и как на них отвечает маркетинг
  • чем имеет смысл загрузить отдел маркетинга и как оценить эффективность его работы
  • как усилить свои продажи с помощью маркетинга

Формат мероприятия – круглый стол: представим несколько реальных кейсов от маркетологов-стратегов, затем перейдем в режим дискуссии по вопросам от аудитории.

25 сентября
14:15 - 16:00
Спикеры:

  • Татьяна Алексеева, директор по маркетингу промышленной группы Волгаэнергопром
  • Ирина Загребина, маркетолог-стратег, совладелица агентства стратегического маркетинга SPIKA, преподаватель программ MBA Высшей школы международного бизнеса
  • Наталья Гачковская, основатель коммуникационного агентства DinEvo, маркетолог, журналист
Модератор: Алевтина Золотарева, бренд-стратег, совладелица агентства стратегического маркетинга SPIKA, эксперт Всероссийского акселератора «Открытая промышленность» АСИ.
Зал № 3